Телемагазин, принципы его работы.

Понравилось! Поделитесь с друзьями.

   Телемагазин одно из мощных дистанционных средств продажи товаров. Чтобы открыть телемагазин потребуются большие вложения. Так как для его функционирования необходима отдельная федеральная частота вещания и лицензированная телекомпания. Однако объем продаж такой компании не уступает продажам крупного супермаркета.

телемагазин

Попросту говоря, телемагазин – это телевизионный канал, повествующий зрителям о каких-либо товарах, описывающий их ключевые особенности, конкурентные преимущества и предлагающий их купить. Один из таких телемагазинов — vitrinatv.ru

Главная особенность теле продаж состоит в том, что помимо продвижения того или иного продукта происходит обучение будущего покупателя. Например, если осуществляется продажа соковыжималки или блендера, то параллельно речь может идти и о полезностях супа-пюре или сока. Так же покажут, как легко и удобно использовать устройство в быту, обслуживать и чистить. А диетолог посоветует какие овощи и фрукты лучше использовать в своем рационе.

Сложилось мнение, что ТВ шопингом пользуются только домохозяйки, которым некогда выйти из дома и посетить обычный магазин. Но это не так. По статистике целевая аудитория продаж – это люди в возрасте 25-30 лет. И процент женщин ненамного больше мужчин, всего 60.

Товар, который реализует телемагазин должен быть эксклюзивным и иметь «патентную чистоту». Если перефразировать, то копии и подделки исключены. На самом деле товар может быть очень похожим на товар, который предлагается в обычных магазинах. Но товар, который продается в телемагазине ни где приобрести уже не удастся.

Что бы доступно объяснить обычным людям за несколько минут достоинства товара, он должен быть достаточно простым, но в тоже время уникальным. Так же товар должен иметь привлекающий внешний вид, который с помощью студийной техники будет предоставлен будущему покупателю.

Одной из причин успешных продаж телемагазина считается эффект спонтанных покупок, ведь в конце рекламирования товара ведущий предлагал хорошую скидку или подарок клиентам, которые совершат заказ до окончания передачи. Самое большое количество продаж происходило именно в этот период. В настоящее время телемагазины не потеряли свою актуальность, только теперь благодаря свободному доступу в интернет у них появились свои сайты, где можно зайти в любое свободное время и совершить заказ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Scroll to Top