В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2021 БАЗА ОНЛАЙН-ТЕЛЕВИДЕНИЯ «НТВ ПЛЮС» ВЫРОСЛА НА 13%


Оператор цифрового и спутникового телевидения «НТВ ПЛЮС» подвел итоги развития собственной ОТТ платформы в первом полугодии 2021 года.


Число абонентов ОТТ платформы «НТВ ПЛЮС» составило около 267 тыс. человек, что на 13% больше, чем в I полугодии 2020 года. А общая абонентская база НТВ-ПЛЮС с учетом спутниковой платформы в первом полугодии 2021 года превысила 1 106 000 человек.

Доля зрителей онлайн-телевидения «НТВ-ПЛЮС.ТВ», одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, составила 25%. Это в 2,2 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. «НТВ-ПЛЮС» предлагает абонентам услугу «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет на выгодных условиях смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах.

Уровень лояльности аудитории сохранялся на высоком уровне – по данным AppStore 82% пользователей продлили подписку на следующий период. Не изменилось и количество зрителей, воспользовавшихся моделью просмотра PPV – около 3,5 % от общего числа «цифровых» абонентов. При этом несколько снизилось число абонентов, использовавших модель SVoD. В I полугодии текущего года их доля составила 72% по сравнению с 85% в прошлом году.

Статистика «телесмотрения» онлайн-аудитории «НТВ-ПЛЮС» показывает, что наиболее популярными на цифровой платформе стали:

  • среди киноканалов – Кино ТВ, КИНОПРЕМЬЕРА HD, КИНОХИТ;
  • в пакете «Познавательный» – National Geographic HD, National Geographic Wild HD, Discovery Channel HD;
  • в пакете «Суперспорт» – МАТЧ ПРЕМЬЕР HD, МАТЧ! Футбол 1 (HD), МАТЧ!;
  • в пакете «Евро Спорт» – Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD;             
  • в пакете «Детский» – Мультимузыка, Disney, В гостях у сказки;
  • в пакете «Ночной» – Русская ночь, Blue Hustler, Brazzers;
  • в пакете «ViP Play» – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.

«Эксперты и представители медиаиндустрии связывали с 2021 годом надежды на восстановление рынка после пандемии. Итоги полугодия позволяют сказать, что не все оптимистические прогнозы сбываются, или, по крайней мере, сбываются не так быстро. Коронавирус остается с нами и продолжает оказывать существенное влияние на контентное предложение и модель медиапотребления. Но мы уверены, что это время можно и нужно использовать для развития сервиса. С начала года мы добавили на платформу 14 новых качественных каналов, провели исчерпывающее юзабилити-тестирование, продолжили работы по интеграции с крупнейшими цифровыми площадками. И дальше мы будем двигаться в направлении расширения контентного предложения, улучшения нашего сервиса и повышения проникновения НТВ-ПЛЮС.ТВ», – подчеркнул директор Департамента цифровых продуктов «НТВ ПЛЮС» Константин Смирнов.

Источник: Телеспутник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Scroll to Top