Снижение роста рынка платного спутниково ТВ


Как сообщает российское издание «Коммерсантъ» число абонентов у всех операторов спутникового вещания в РФ по итогам 2023 года сократилось. Данные представлены этой газете российским спутниковым оператором «Триколор». Однако цифры, приводимые газетой указаны в долях процента.

Также в указанном сообщении упоминается о том, что российские операторы непосредственного спутникового вещания сообщали в 2023 году о техническом вмешательстве в работу их платформ, что привело к периодическим сбоям в вещании каналов РФ на спутниках.

Для определения целостности сокращения абонентской базы у всех спутниковых операторов РФ по итогам 2023 года «Коммерсантъ» обратился с просьбой прокомментировать этот факт. Однако НТВ-ПЛЮС и «Орион» не ответили на данный запрос, а МТС отказался от комментариев. Вместе с тем данные «Триколора» подтверждаются в аналитических центрах TelecomDaily и «ТМТ Консалтинге».

Анализируя рынок платного телевидения в РФ, «Коммерсантъ» пишет, что после пандемии 2023 год стал еще одним ударом для операторов платного ТВ В РФ. Также этому поспособствовал уход зарубежных каналов MTV, Nickelodeon, Discovery и ряд других. Платежеспособность абонентов также не остается в стороне.

Суммируя вышеизложенное, собеседники газеты «Коммерсантъ» на медиарынке предполагают сокращение объема рынка платного ТВ в 2024 году. Это касается и подключенных домохозяйств, в частности, так как онлайн-кинотеатры предлагают в своей подписке цифровое телевидение, а это сокращает расходы граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Scroll to Top